Успех и процветание клиента

Технология содействия успеху клиента
Для успеха и процветания собственной компании руководству необходимо понимать современный мир бизнеса. Он преобразуется по закону повышения степени идеальности, то есть стремится максимально удовлетворить клиента. Сегодня мир бизнеса клиентоцентричен. Необходимо не только удовлетворять клиента, но и восхищать его. Клиент с вашей помощью должен становится успешным и процветающим. То что мир бизнеса сегодня таков, рассмотрим на примере поражения компании Кодак.

Компания Кодак, в свое время, выбрала направление бизнеса «Быть номер один в пленочной индустрии». И в итоге она проиграла. Причиной был неверный выбор. Руководители Кодак выбрали средство, а не цель. Клиентам не обязательно была нужна пленка для получения качественных снимков. Им было все равно, каким средством они получат качественные изображения.
Индустрия цифровой аппаратуры вытеснила индустрию пленочных фотоаппаратов, так как получение качественных изображений «цифрой» стало доступнее во всех отношениях в сравнении с «пленкой». «Цифра» восхитила клиента своей простотой! Фотография стала доступна простому человеку.

Люди стали намного успешней, фотографируя и фотографируясь с помощью цифровой аппаратуры.

В технологии ТРИЗ-ФСА используется системно-функциональный анализ для прогнозирования развития систем (товаров и услуг).

Такой анализ позволяет понять, в каком бизнесе работает руководитель на самом деле, а прогноз поможет «не прозевать» вновь появившуюся «подрывную технологию».

Если сделать беглый анализ средств удовлетворения потребностей людей в качественном изображении, то увидим, что системы (средства), выполняющие функцию «создавать изображения», появлялись и изменялись в зависимости от условий и уровня научного знания. Причем, некоторые из них, бывшие популярными в определённое время, заменялись другими.


Ведущим изобретательским принципом создания изображений был «принцип объединения», используя который, люди создавали те или иные системы, выполняющие функцию создания изображений. Принцип объединения содержит в себе механическо-температурный принцип (например, ковка), механическо-химический принцип написания картин, фотохимический принцип печати фотографий, фотоэлектрический принцип получения и вывода изображений на экран, и другие. Будущее, скорее всего, будет за биоэлектрическим принципом, когда человек сможет передавать на экраны компьютеров то, что видит глазами и воображением, так как этот принцип значительно ускоряет и удешевляет способ получения изображений. Представьте, человек вообразил, а изображение уже на экране. Развитие технологий вполне позволит реализоваться таким системам.
Для получения изображений люди использовали не только принцип объединения элементов. Принцип разъединения элементов также даёт набор средств получения изображений, например, высекание скульптур.
Все эти средства получения изображений были чьим-то бизнесом в определенное время. Кто-то находил новый принцип, продолжая оставаться в бизнесе «Создание изображений», а кто-то «уходил с рынка», так как некоторые средства становились невостребованными.

Для прогнозирования рынков (востребованных систем, выполняющих нужные функции) мы используем собственный метод «Гибридизация», разработанный на законах развития систем ТРИЗ (ЗРС). Наш метод отличается тем, что он построен на принципе «фрактальной активации и дезактивации систем». То есть системы не исчезают полностью, однажды родившись, но в определённых условиях они становятся неактуальными, и человечество их дезактивирует вовсе из материального мира (не пользуется ими, не производит) или переводит в средства удовлетворения других потребностей. Например, боевой меч перестал быть средством поражения врага в бою, и сегодня эта система удовлетворяет потребность «исторического любопытства».

Используя метод «Гибридизация», можно получить до 1024 моделей товаров/услуг, в которых обязательно будут новые, ранее неизвестные человечеству.

С помощью метода «Гибридизация» мы помогаем выявить максимально возможное количество средств удовлетворения той или иной потребности, новые ресурсы развития компаний.

Важно понимать, в каком бизнесе находится руководитель (собственник): продаёт дрели или «дырки в стенах», автомобили или перемещение в нужную точку, муку или праздничный ужин.

Именно от руководителя зависит, будет ли компания работать над успехом клиента или она будет работать над товаром для клиента. В чем разница? Когда компания стремится сделать клиента успешным, то она выясняет в чем заключается успех клиента и приводит в соответствие с этим товары и дополняет их услугами. Клиент в таком случае восхищен, так как кроме этого, сотрудники компании вежливы, заботливы и являются системой, объединенной с клиентом для достижения совместного успеха и процветания. Клиент и бизнес в этом случае не действуют по отдельности, как в случае, если бы бизнес просто продавал клиенту свой товар, а совместно работают над тем, чтобы клиент был успешен. Например, бизнес не продает кровати, а помогает клиенту получать качественный сон.

Понимание, что успех клиента важней, чем просто производство товара и его продажа, приведет бизнес к устойчивому росту, так как средства достижения успеха могут изменяться и заменяться, а сама потребность будет оставаться.

Используя наши технологии, клиенты обязательно будут успешными и процветающими, так как эти технологии активируют талант сотрудников, людей, на чьих плечах стоит бизнес, от чьих решений зависит процветание всей компании.



Made on
Tilda