Деловые игры инноваторов «Найти идею»

ГИБРИДИЗАЦИЯ

системный подход к
Концепции новых вещей
Наступает время, когда у систем заканчиваются ресурсы. Тогда они объединяются с другими системами и продолжают развитие

Объединение систем (гибридизация) происходит
по системообразующим правилам
Технология производства идей
Гибридизация - это процесс получения идеи,
в основе которого лежат логические характеристики
объединения двух и более вещей, их частей, свойств и функций
Кому полезно
Всем, кому по роду деятельности нужно создавать новые идеи и развивать свои системы
Маркетологам
Новык создания идей уникальных товаров и услуг, отличных от конкурентов
Инженерам
Навык классификации имеющихся, и обнаружения новых моделей инженерных систем
Руководителям
Навык обнаружения ранее неизвестных прибыльных моделей бизнес-систем
Интеллектуалам
Навык использования правил объединения систем для развития воображения и управляемой фантазии
Как получать идеи новых вещей?
Объединять две или более вещей по правилам гибридизации
Авторский метод Алексея Щинникова
с использованием законов развития технических систем

«Мною выявлены системообразующие «правила»
(логические характеристики) объединения вещей.
20 базовых правил комбинируются в 1024 моделей
объединения вещей (гибридок)»





Одна из 1024 возможных моделей объединения вещей
«Правила»

Все вещи объединяются по правилам (логическим характеристикам).
20 базовых правил объединения вещей (систем) игроки используют для получения моделей вещей


Карточки правил
20 правил
по 4 в 5 классах
Правила комбинируются в модели объединенных вещей - «гибридки»

Комбинирование правил в модель значит дать полную логическую характеристику виду объединения в систему по количеству и качеству

Примеры
Сочетание правил в первом примере дает модель, которую можно назвать «Усилитель». Одна вещь помогает усилить функцию другой

А в другом примере можно без труда получить идею «Маскировки». В данном случае вещь объединилась со свойствами другой вещи, чтобы на время скрывать свои истинные свойства
Разработчики игры
«Гибридизация»

Идеолог
Идеолог
Алексей Щинников
Директор
ООО «ТРИЗ ЦЕНТР «РЕШАТЕЛЬ»
3 уровень МА ТРИЗ
Методология
Организатор
Организатор
Максим Свинцов
Инженер, 1 уровень МА ТРИЗ
Игротехника и дизайн
Аналитик
Аналитик
Антон Никулин
Математик-логик, 1 уровень МА ТРИЗ
Логика и процессы
системный подход к воображению
Воображение (2.0)
Больше никаких мозговых штурмов с «вымучиванием» идей
Развитие продуктов происходит по правилам
Вы будете знать, каких вещей еще нет, и какие могут появиться
Воображение тренируется автоматически
Если ваша система в тупике
Что делать?

Наступил момент рассмотреть возможности объединения вашей системы. Это может быть расширением сети магазинов, филиалов, а может нужно создать «дублера» для обеспечения стабильности

Вариантов много, а какой выбрать?

Ответы на этот, и другие вопросы развития систем, вы получите в деловой игре «Гибридизация»
Позвоните или напишите в соцсетях для участия
в игре
+7 927 059 71 78
ТРИЗ ЦЕНТР «РЕШАТЕЛЬ»

Сайт центра | Клуб ТРИЗ |
Авторские права на метод, использованный в игре, принадлежат А.Ю. Щинникову
Made on
Tilda